Приложения из магазина не работают или зависают — Хочу Знать

Приложения из магазина не работают или зависают

Для решения проблемы в работе предустановленных в системе приложений магазина Windows выполните их перерегистрацию в системе.
Откройте PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду

Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Примечание: в процессе выполнения команды может появиться сообщение об ошибке регистрации пакета. Это может быть связано с попыткой перерегистрации запущенного приложения, в общем случае ошибку можно игнорировать.
После завершения выполнения команды закройте PowerShell.
Приложение Магазин не работает, зависает или работает некорректно

Если приложение Магазин работает неправильно, не запускается или зависает, проблему можно решить путем его перерегистрации в системе.
Откройте командную строку от имени администратора и выполните следующую команду

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"

После выполнения команды закройте командную строку и проверьте работу приложения.
Таким же образом можно перерегистрировать и другие приложения. Для получения списка установленных в системе приложений откройте PowerShell и выполните команду

Get-AppxPackage | ConvertTo-Html | Set-Content "$Env:userprofile\Desktop\AllApps.html"

В результате выполнения этой команды на Рабочем столе будет создан файл AllApps.html, который содержит информацию обо всех установленных приложениях из Магазина Windows.

Автор: Павел Кравченко • Иcточник: www.oszone.net

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий